Условие:
Продавец продаёт шапку, которая стоит 10 рублей. Подходит покупатель, меряет и согласен купить шапку, но у него есть только 25 рублей одной купюрой.
Продавец отсылает мальчика с этими 25 рублями к соседке, разменять. Мальчик прибегает и отдаёт 10+10+5 рублей.
Продавец отдаёт шапку и сдачу в 15 рублей.
Через какое то время приходит соседка и говорит что 25 рублей фальшивые, требует отдать ей деньги. Мужик лезет в кассу и возвращает ей деньги.

Вопрос:
На сколько обманули продавца?

Помогите, пожалуйста, сейчас решаю всероссийский конкурс.)

2

Ответы и объяснения

2013-09-23T17:44:31+04:00
 если у мальчика было 25 он разменял по 10+10+5 и забрал себе 15 значит на 10 
Лучший Ответ!
2013-09-23T18:01:00+04:00
10 руб за шапку он получил настоящие , а поменял фальшивых 25 руб , значит его обманули на 25 руб