Ответы и объяснения

2013-09-23T12:25:13+00:00
Девять -числительное. голодаем- глагол. о голубке- существительное
Лучший Ответ!
2013-09-23T12:25:29+00:00
Голодаем (что делаем?) - глагол;
О голубке (о ком?)-существительное т. к. голубка (кто?)
Девять - числительное.

Пожалуйста)))
Спасибо за лучшее)))
помогите
со следующим заданием
Прости, какое?
распредели слова в три группы по орфограммам. запиши слова в столбики, решая орфографические задачи: крепостной, вышивка, блузка,тесный, удалить, шефство, вишнеыфй, залез, просьба, вязание, побег, шалун, повиснуть, камешки, чудесный