Помогите пж!!!!Сделаю ваш ответ лучшим кто ответит первым и правильно .
Придумайте задачу чтобы решение было такое 120+65*2
Заранее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-23T16:04:40+04:00
В первой уорзине было 120 груш. во второй карзине было 65, а в третий в 2 раза больше, чем во второй.сколько всего груш в каждой корзине??! )
2013-09-23T16:06:07+04:00
Проходят соревнования по скачкам.первый наездник проехал два круга по 65 метров,а второй 120.сколько метров проехали вместе.