Помогите даю много пунктов
Волк бросился вдогонку за зайцем, когда тот был на расстоянии 10 м от него. Скорость зайца- х м/мин , а скорость волка- в 3 раза больше.Какие величины можно выразить из этого условия? Выразите эти величины.
1.скорость,сближения зайца и волка
2.время которое потребуется волку чтобы догнать зайца

2
Кто нибудь помогите
О спасибо вам всем
555888999 пиши быстрее
пасяба

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-23T16:05:22+04:00
х м/мин - скорость зайца
3х м/мин - скорость волка
3х-х=2х(м/мин) - скорость сближения
10/2х=5/х (мин) - время,за которое волк догонит зайца
2013-09-23T16:08:46+04:00
Если скорость зайца х, то скорость волка 3х
3х-х=2х скорость сближения
10:2х=5:х время которое потребуется волку чтобы догнать зайца