Помогите сделать звука буквенный разбор слова писатель и ястреб

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-23T12:00:36+00:00
Писатель- 3 слога.
п(п)- согл., мягк., парн.глух.
и(и)-гл.,безударн.
с(с)-согл, тверд., глух., парн
а(а)-гл.,ударн.
т(т)-согл, мягк,глух, парн.
е(и)-гл, безуд
л(л)согл,непарн,звон, тверд.
ь(ь)-



ястреб- 2 согла.
я( й)-согл, мягк. сонорн.неапрн.
  (а)-гл, ударн
с(с)-согл, глух,парн, тверд.
т(т)-согл, парн, глух, тверд.
р(р)-согл, звон.сонорн, непарн
е(и)- гл. безуд
б(п)- согл.,глух. парн, тверд
2013-09-23T12:13:06+00:00
Пистолет [пистолэт] 3 слога.
П[п]согл, зв, пар(б), мяг, пар(п')
И(и)глас,бесудар.
С(с) сущ, зв, пар(з), тв, пар(с')
Т(т) сущ, зв, пар(д), тв, пар(с')
О(о) глас, безуд.
Л(л) согл, зв, не пар, тв, пар(л')
Е(э) глас, удар.
Т(т)согл, зв, пар(д), тв, пар(т')
8 букв 8 звука
Ястреб(ястреп) 2 слога
Я(а) глас, удар.
С(с)согл, зв, пар(з), тв, пар(с')
Т(т)согл, зв, пар(д), тв, пар(т')
Р(р) согл, зв, не пар, мяг, пар(р')
Е(и) глас, бесуд.
Б(п) согл, зв, пар(б), тв, пар(п')
6 букв, 6 звука
я ошиблась надо была писатель извените!