Как сделать скриншот экрана на компьютере с помощью клавиатуры?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-23T15:53:10+04:00
Кнопка на клавиатуре PrintScreen (PrntScr) создает скриншот экрана и помещает его в буфер обмена,затем можно его вставить в какой-либо графический редактор и сохранить
2013-09-23T16:10:00+04:00
Нужно нажать на PrtSc , это клавиша наверху или где-то справа обычно наход.
                          SysRq
Потом зайти в Paint, нажать сверху на "Правка", потом "Вставить"..иииии готово, пожалуй.Сохраняем и все.