Новгородские загадки и пословицы
найдите пожалуста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-23T15:51:00+04:00
Жить как лапти плести 
Едун разбирает
Головешку съесть
Ввалиться в Филатов засек
Как у Христа за дверью 
Лынды бить
На живот плечистый
От лежанья к стоянью 
Позыбать плечами 
Разводить обакулы
Скочить с крыши на борону 
Уши отаращить 
Траву мять 
Хватить шилом патоки 
Черемить да кипятить 
Щуром щурить
Шапкой не накрыть
Ну както так... Хватит???
2013-09-23T16:31:37+04:00
http://mapcy.narod.ru/novgorod_ru/skazki.htm
 
http://posloviz.ru/category/rus-rodina/