ПОМОГИТЕ ПЖ !!!! СДЕЛАЮ ВАШ ОТВЕТ ЛУЧШИМ КТО ПЕРВЫЙ ОТВЕТИТ ПРАВИЛЬНО...
У МАЛЬЧИКА БЫЛО 16 ПОЧТОВЫХ МАРОК ОН КУПИЛ НЕСКОЛЬКО МАРОК,ПОСЛЕ ЭТОГО ПОДАРИЛ МЛАДШЕМУ БРАТУ 23 МАРКИ ,И У НЕГО ОСТАЛОСЬ 19 МАРОК . СКОЛЬКО МАРОК КУПИЛ МАЛЬЧИК?
ДЕЙСТВИЯ С ПОЯСНЕНИЕМ
ЗАРАНЕЕ СПС

2

Ответы и объяснения

2013-09-23T15:34:24+04:00
16+х-23=19
х=19+23-16
х=26
 проверка
16+26-23=19
Комментарий удален
пусть х-почтовых марок купил
тогда 16+х стало после покупки, следовательно 16+х-23отдал брату,если учесть что осталось 19, тогда уравнение справедливо
Лучший Ответ!
  • 456f
  • новичок
2013-09-23T15:35:51+04:00
23+19=42-всего марок
42-16=26-столько марок купил мальчик