Как правильно перевести с Английского на русский словосочетание Red Queen? Почему так?

2
The Red Queen - персонаж сказки Льюиса Керролла "Алиса в Зазеркалье". Переводится на русский как Чёрная Королева, потому что это шахматная королева. В оригинале Кэррол называл черные фигуры «красными», так как в шахматных наборах тех лет цвет фигур был действительно близок к красному Переводчики всегда переводят Red Queen как Чёрная королева и т. д., исходя из общепринятого названия шахматных фигур.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-23T11:22:14+00:00
Ну красная королева.Что значит почему?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-09-23T11:27:55+00:00
Красная королева будет перевод