ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!!!!!!!
какие свойства сложения бывают + свой пример

2

Ответы и объяснения

2013-09-23T15:19:11+04:00
Сложение. C свойства сложения . 3+7=7+3(переместительное св – во). 3+ ( 8 + 6 )=( 3 + 8) + 6 =3 + 8 + 6 ( сочетательное св-во ). АВ = АС + СВ
Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-09-23T15:25:09+04:00


1) Переместительное
a+b=b+a
7+9=9+7
2) Сочетательное
(a+b)+c=a+(b+c)
(1+2)+3=1+(2+3)