Помогите пожалуйста!!! для каждого из данных выражений сформулируй задачу решением которой и будет это выражение- (24-4):2 72:(5+1)*5 спасибо всем за помощь!

2

Ответы и объяснения

2013-09-23T15:18:52+04:00
Всего конфет 24
их поделили на 2 кучки
в 1 куче на 4 конфеты больше чем во 2
вопрос: сколько конфет в каждой куче
решение
(24-4):2=10-2 куча
10+4=14- 1куча
Лучший Ответ!
2013-09-23T15:19:58+04:00
У Кати было 24 рубля а Вике она дала 4 рубля а затем Катя потеряла половину своих оставшихся денег , сколько осталось денег у кати???