Исключи лишнее слово по трём признакам. Объясни.
Зебра, лось, кот, жук.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-23T15:20:08+04:00
Лишние слово жук.Потому что зебра лось и кот это животные,жук умеет летать а зебра лось и кот нет и третий признак зебра лось и кот большие а жук маленький
  • nhy
  • хорошист
2013-09-23T15:22:55+04:00
Лишнее слово жук, т.к. он - насекомое!!!
признака три!)
жук маленький - животные большие,
неважно