Помогите составить эссе или ответить на вопросы.

Цитата: "Там где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования.(Лау-Дзы)

Вопрос первый: главная проблема затронутая автором

Вопрос второй: актуальность в наше время и почему

Вопрос третий: раскройте два понятия

Вопрос четвертый: аргументируйте высказывание операясь на теорию

Вопрос пятый: приведите примеры из истории

Вопрос шестой: вывод

2
да кто нибудь блин
срочно нужно
ну хотя бы объяните смысл

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-24T08:54:06+00:00
Мудрость правителя заключается  в принятии правильных решений, связанных с решением проблем того или иного государства. В таком случае, если правитель справляется с исполнением своих обязанностей, у подданных складывается ощущения его отсутствия.  
2013-09-24T13:51:02+00:00
"Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. Там, где властвуют невеликие мудрецы, народ бывает привязан к ним и хвалит их. Там, где властвуют еще меньшие мудрецы, народ боится их, а там, где еще меньшие, народ их презирает" - это если полное. Я считаю, что смысл этой фразы/цитаты в том, что у мудрецов подданных быть не может.  Им это просто не нужно, наверно. А люди, приземленные так сказать ищут власти, богатства. Не видя истинных ценностей. Примером может послужить любой политик, ведущий себя экстравагантно.