сколько процентов составляет пеня за несвоевременную квартирную плату, если за 20 дней просрочки сумма квартплаты увеличилась с 900 до 954 рублей

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-23T14:18:15+04:00
900руб-100%
954-х
х=106%, следовательно за 20 дней просрочки - 6% пени
2013-09-23T14:19:46+04:00
Составим пропорцию
900-100%
954-х%
х=954*100:900=106%
106-100=6%
6:20=0,3%
Ответ: пеня составляет 0,3% в день