Части речи Вдруг раздался какой то сильный хруст будто раздавили огромный орех

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-23T09:37:41+00:00
Вдруг(наречие)
Раздался(глагол)
Какой-то(прилагательное в форме предлога)
Сильный(прилагательное)
Хруст(существительное)
Будто(наречие)
Раздавили(глагол)
Огромный(прилагательное)
Орех(существительное)

Надеюсь,помогла)))Если что,пиши в ЛС)))
2013-09-23T09:39:30+00:00


 Вдруг(наречие) раздался (глагол)какой то (местоимение)сильный (прилагательное)хруст(существительное) будто (союз) раздавили (глагол)огромный(прил) орех(сущ)