в доме 4 подъезда и 12 этажей.На каждой лестничной площдке 6 квартир.Половина всех квартир в доме подключена к интернету.Сколько квртир подключено к интернету?

2

Ответы и объяснения

2013-09-23T08:52:02+00:00
Лучший Ответ!
2013-09-23T08:52:42+00:00
Найдем количество квартир в доме. Для этого умножим кол-во квартир на лестничной площадке на кол-во квартир и на кол-во подъездов. Получим,
6*12*4=288. Разделим на 2 - итого 144 квартиры подключены к интернету