Помогите срочняк как нужно!
Из чисел 14;6,7;-6,7;-82;0;54;-54 выберите:
а)Натуральные числа
б)целые числа
в)не отрицательные числа
г )не положительные числа

2.запишите число противоположное данному:
а)8;б)0;в)-4 целых 11/13;г)+9;д)-2,7


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-23T13:02:30+04:00
1. а) 14;6,7;0;54
б)14;54;0
в)14;6,7;0;54
г)-6,7;-82;-54


2. а) 8;-8
б)0;0
в)-4 целых 11/13;4 целых 11/13
г)9;-9
д)-2,7;2,7
2013-09-23T13:17:32+04:00
А) я так понимаю что натуральные - это целые не отрицательные числа
б) 14, 54. -82, -54
в) 14, 6,7, 54
г) -6,7, -82, -54

а) 8=-8
б) 0
в) -4 11/13 = 4 11/13
г) 9=-9
д) -2,7=2,7