Вспомните и запишите пословицы, в составе которых есть антонимы

2

Ответы и объяснения

2013-09-23T08:19:39+00:00
Ученье - свет, а неученье - тьма.
Лето припасает - зима поедает.
Умей не только брать, но и отдавать.
Хорошие люди умирают, а дела их живут.
Легче друга потерять, чем найти.
На чужой сторонушке рад своей воронушке.
Не было бы счастья, да несчастье помогло.
Хороша веревка длинная, а речь короткая.
Подальше положишь, поближе возьмешь.
Не радуйся чужой беде, когда своя на гряде.
Горька работа, да хлеб сладок.
Легко друзей найти, да трудно сохранить.
Маленькое дело лучше большого безделья.
По платью встречают, а по уму провожают.
Тяжело в учении - легко в бою.
Делу - время, потехе - час.
Умный себя винит, глупый - своего товарища.
Весенний дождь растит, осенний гноит.
Лучший Ответ!
2013-09-23T08:22:52+00:00
1.Ученье-свет, а неученье-тьма
2.Знай больше, а говори меньше
3.Не бойся врага умного, бойся друга глупого
4.Мир строит, а война разрушает
5.Смелый побеждает, а трус погибает
6.В учебе корень горек, зато плод ее сладок
Горька работа, да хлеб сладок.
Легко друзей найти, да трудно сохранить.
Маленькое дело лучше большого безделья.
По платью встречают, а по уму провожают.
Тяжело в учении - легко в бою.
Делу - время, потехе - час.
Умный себя винит, глупый - своего товарища.
Весенний дождь растит, осенний гноит.