Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Smb1
  • середнячок
2013-09-23T07:32:08+00:00
Свойство по значению прилагательного последовательный, то есть логичность, отсутствие противоречий в высказываниях или действиях ◆ Если проследить за заявлениями президента в прошлом году, обнаружится явная последовательность его политики.
порядок следования ◆ Последовательность проведения работ.
совокупность идущих один из другим объектов ◆ Последовательность нуклеотидов.
2013-09-23T07:32:38+00:00
Последовательность-это  “функция, определенная на множестве натуральных чисел, множество значений которой может состоять из элементов любой природы: чисел, точек, функций, векторов, множеств, случайных величин и др., занумерованных натуральными числами