Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-09-23T11:19:48+04:00
(1+ctg2a)  / (1 -ctg2a) = sin (2a -п/4) /sin (2a -п/4) = 1
(1+ctg2a)  = (1 -ctg2a) 
2*(ctg2a) = 0 
ctg2a = 0 
2a = п/2 + пk  , k Є Z
a = п/4 + пk/2  , k Є Z
ОТВЕТ a = п/4 + пk/2  , k Є Z


Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-09-23T14:24:12+04:00


\frac{1+ctg2 \alpha }{1-ctg2 \alpha } = \frac{sin(2 \alpha- \frac{\pi }{4} ) }{sin(2 \alpha- \frac{\pi }{4} ) } \\\ \frac{1+ctg2 \alpha }{1-ctg2 \alpha } =1 \\\ 1+ctg2 \alpha=1-ctg2 \alpha \\\ 2ctg2 \alpha=0 \\\ ctg2 \alpha=0 \\\ 2 \alpha = \frac{\pi}{2}+\pi n \\\ \alpha = \frac{\pi}{4}+ \frac{\pi n}{2} , n\in Z
Ответ: п/4+пn/2, где n- целые числа