Помогите срочно,заранее спасибо! Задача. Мальчик купил 7 одинаковых карандашей,а девочка купила 11 таких же карандашей и заплатила на 12р.больше. Сколько стоит один карандаш? Сколько заплатила за свою покупку девочка и сколько заплатил мальчик?

2

Ответы и объяснения

2013-09-23T07:11:42+00:00
11-7=4
12:4=3(руб) -1 карандаш
7*3=21(руб) - заплатил мальчик
11*3=33(руб) -заплатила девочка
Ответ: 21 рубль и 33 рубля.
Лучший Ответ!
2013-09-23T07:13:45+00:00
11-7=4на 4 больше купила девочка
12:4=3 р. стоит1 карандаш
7*3=21 р. мал.
11*3=33 дев.