Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-23T10:49:37+04:00
Ненавидеть, нездоровиться, недомогает, невзлюбить, негодовать, недоумевать, неймется, нейдет, недопонимать, неистовствовать -  все глаголы пишутся слитно с НЕ,т.к. без НЕ не употребляются. Еще можно придумать слова с НЕДО, которые отличаются от глаголов с НЕ значением неполноты: Суп он никогда не доедал, всегда оставлял пару ложек. - В войну он недоедал, поэтому и вырос болезненный. Малыш не достовал до полки - Картине недостает красок. 
2013-09-23T10:57:09+04:00


НЕ с глаголами пишется отдельно(НЕ ВЗЯЛ,НЕ НАЗВАЛ .НЕ ЛЁГ)

НЕ с глаголами пишется слитно

----если глагол без не не употребляется: НЕНАВИЖУ,НЕВЗЛЮБИТЬ,НЕГОДОВАТЬ,НЕДОУМЕВАТЬ.
----есть сочетание приставок недо(НЕДОЕСТЬ.НЕДОПИТЬ.НЕДОСПАТЬ) (значение "не до конца").
----Не всегда буквенное сочетание недо является двумя приставками.
В некоторых глаголах недо — часть корня: (НЕДОМОГАТЬ,НЕДОУМЕВАТЬ) Такие
глаголы без не не употребляется. Пиши такие слова слитно.
----Если выражается значение "недостаточно", то не пишется слитно(НЕДОСМОТРЕЛА,НЕДОЕДАЮТ)