Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-09-23T06:29:54+00:00
Проверочное слово подъем значит подым так чтоле
Лучший Ответ!
2013-09-23T06:34:13+00:00

Это слово имеет СВЯЗАННЫЙ корень, то есть такой корень, который НЕ употребляется без приставки или без суффикса. Значение приставки ПОД- вполне понятно, а вот что обозначает корень –НИМ- совеременному человеку неясно. В таком случае ЧАЩЕ связанный с приставкой корень выделяют как одну морфему, в данном случае корень ПОДНИМ-. Оставшиеся морфемы: -А- —суффикс, -ТЬ-суффикс/окончание (здесь лингвисты спорят) и –СЯ- словообразовательный суффикс/постфикс.