В парке устроили соревнования по спортивному ориентированию. Длина всего маршрута составляет 960 м. Две третьих этого расстояния ребята должны пройти по тропинкам, а остальную часть маршрута - по главной аллее парка. Сколько метров надо пройти по главной аллее парка?

2

Ответы и объяснения

2013-09-23T05:00:53+00:00


690*1/3=690/3=320 м должны пройти по главной аллее парка
Лучший Ответ!
2013-09-23T14:58:21+00:00


1) 960:3*2=640(м) прошли по тропинке.
2) 960-640=320(м) по аллее