Ответы и объяснения

2013-09-22T21:39:37+04:00
Утром я ходил на рыбалку.Мы ездили на дачу к бабушке.Летом купались в речке с друзьями.Зимой катались на санках.
Лучший Ответ!
2013-09-22T21:41:50+04:00
Я жил в лесу. Однажды я упал и сильно ушиб ногу. Давно в детстве у меня была собака. Люди не любили меня когда я был маленький. Мой папа брал меня на рыбалку. Вчера я признался маме что разбил ее любимую чашку.  Мама вчера обняла меня. Мне было жаль котенка. Я заплакал когда узнал плохую для меня новость.