Акция одного производства подорожали на 0,5%.Найдите новую цену этих акций,если раньше они стоили: 1)1000 7. 2)5000 рублей 3)700 рублей. Вот задача,помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2013-09-22T21:33:33+04:00
1)1005
2)5025
3) 703.5                                                                                                                                          
спасибо но как подробнописать? можешь на
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-09-22T21:34:19+04:00
1) 1000*100,5%=1000+1000*0,5%=1005р
2) 5000*100,5%=5000+5000*0,5%=5025р
3) 700*100,5=700+700*0,5%=703,5р