Учасник или участник ,доблесный или доблестный ,гиганская или гигантская,словесный или словестный,чесный или честный,корысные или корыстные,ненасный или ненастный

2

Ответы и объяснения

2013-09-22T21:02:33+04:00
Участник
доблестный
гигантская 
словесный
честный
корыстные 
ненастный 
Лучший Ответ!
2013-09-22T21:11:57+04:00
Участник- участие;
Доблестный- доблести;
Гигантская- гиганты;
Словесный- словеса;
Честный- чести;
Корыстный- корысть( бескорыстен);
Ненастный- ненастье