Разобрать слова : загорелый, загаром, сгорания, плавучий, поплавок, выплавка, сплавлять, пловец, зорницы заря, зорька, вырастить

2
как разбирать то? по составу или ще как нибудь?
ну корень, суффикс если есть и ударение

Ответы и объяснения

2013-09-22T16:55:54+00:00
За-гор-ел-ый(Е)
За-гар-ом(вторая А)
С-гор-а-н-ия(А)
Плав-уч-ий(У)
По-плав-ок(вторая О)
Вы-плав-к-а(Ы)
С-плав-л-я-ть(Я)
Плав-ец(Е)
Зор-ниц-ы(И)
Зар-я(Я)
Зорь-к-а(О)
Вы-раст-ить(Ы)
Вроде так,проверь ещё раз)))Удачи тебе)
Лучший Ответ!
2013-09-22T17:03:56+00:00
ЗагорЕлый: за - приставка, гор- корень, е-суффикс, л -суффикс, ый- окончание;
ЗагАром- за приставка, гар корень, ом окончание;
СгорАния- с приставка , гор корень, а суффикс, ний суффикс, я окончание;
ПлавУчий- плав корень, уч суффикс, ий окончание;
ПоплавОк - по приставка, плав корень, ок суффикс , окончание нулевое.
ВЫплавка- вы приставка, плав корень, к суффикс, а окончание;
СплавлЯть- с приставка, плав корень, л суффикс, я суффикс, ть - окончание/ или суффикс, смотря по какой программе вы учитесь;
ПловЕц- плов корень , ец суффикс, окончание нулевое.
ЗарнИцы- зар корень, ниц суффикс, ы окончание
Заря-Зар корень, я окончание;
ЗОрька- зорь корень, к суффикс, а окончание;
Вырастить- вы приставка, раст корень, и суффикс, ть суффикс/ окончание, смотря по какой программе учитесь