На что расходуется больше энергии: на нагревание воды или алюминиевого чайника, если их массы одинаковы? И почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-22T16:41:51+00:00
На нагревание воды потребуется больше энергии так как удельная теплоёмкость алюминия 920 дж/С кг, а воды 4200
2013-09-22T16:43:37+00:00
Я думаю, что энергия будет расходоваться больше на нагревание воды, так как удельная теплоёмкость воды больше, чем у алюминевого чайника.
Всем спасибО!
Всем спасибо!
Всем спасибО!