От каких слов и каким способом образованы данные слова,разбери слова по составу или покажи морфему.

Пустослов,волчонок,разбег,подворотня,лётчик,подарочек,гимнастка,похлёбка,,москвичка.

2

Ответы и объяснения

2013-09-22T16:26:53+00:00
Пустослов=пуст+о+слов=пусто+слово
Волчонок=волч+онок=волк+онок
Разбег=раз+бег=раз+бегать
Подворотня=под+ворот+н+я=под+ворота+н+я
Лётчик=лёт+чик=летать+чик
Подарочек=по+дар+оч+ек=подарок+ек
Гимнастка=гимнаст+к+а=гимнастика+к+а
Похлёбка=по+хлёб+к+а=по+хлебать+к+а
Москвичка=москв+ичк+а=Москва+ичк+а

Думаю,так)
Лучший Ответ!
2013-09-22T16:35:59+00:00
Пуст-о-слов(пусто,слово),волч-он-ок(волк;суффиксальный);раз-бег(бег,приставочный);под-ворот-н-я(ворота,приставочно-суффиксальный);лет-чик
(лёт,суффиксальный);по-дар-оч-ек(дар,приставочно-суффиксальный);
гимнаст-к-а(гимнаст,суффиксальный);по-хлёб-к-а (хлебать,приставочно-суффиксальный),москв-ичк-а(Москва,суффиксальный).