ПАССАЖИРСКИЙ ПОЕЗД СОСТАВЛЕН ИЗ 12 ВАГОНОВ ПО 58 МЕСТ В КАЖДОМ . СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ СВОБОДНЫХ МЕСТ , ЕСЛИ В ПОЕЗДЕ ЕДУТ 667 ПАССАЖИРОВ?

!ЗАРАНИЕ СПАСИБО!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-22T15:45:15+00:00
Всего пассажиров: 12*58=696
Свободных мест: 696-667=29 мест
2013-09-22T15:48:19+00:00
 если всего 12 вагонов, а в каждом вагоне по 58 мест, то сначала мы 12*58=696, а в поезде едут всего 667 пассажиров, то 696-667= 29 свободных мест...