Летом наташа отдыхала на даче и помогала родителям ухаживать за участком. Вподарок своей подруге она привезла в город варенье . клубничного варенья было 850 г, вишневого-в 2 раза больше, а варенья из сливы-на 300 г больше, чем клубничного. Найдите массу варенья которое Наташа привезла в подарок

2
850*2=1700(гр) вишневого варенья 850+300=1150(гр) сливового варенья 1170+1150=2320(гр) всего варенья

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-22T14:57:20+00:00
1)850*2=1700г -вишневого варенья
2)850+300=1150г-варенье из сливы

2013-09-22T14:57:51+00:00
1)850*2=1700
2)1700+300=2000
3)850+1700+2000=4550
850*2=1700(гр) вишневого варенья
850*2=1700(гр) вишневого варенья 850+300=1150(гр) сливового варенья 1170+1150=2320(гр) всего варенья