Составить программу, которая по заданным году и номеру месяца m определяет количество дней в этом месяце? в паскале

2

Ответы и объяснения

2013-09-22T19:00:59+00:00
Смотри во вложениях. П.с. Оператор Кэйс даже расписал.
Два раза подряд спутал файлы) Но уже изменил на нужный.
Лучший Ответ!
2013-09-22T21:25:58+00:00
Var
a:array[1..504] of integer;
m, n, i, b1, b:integer;
begin
write('введите год  ');
readln(n);
write('введите месяц  ');
readln(m);
b1:=0;
b:=0;
for i:=1 to 504 do
begin
b:=b+4;
a[i]:=a[i]+b;
end;
for i:=1 to 504 do
begin
if (m=2) and (n=a[i]) then b1:=1;
end;
if b1<>1 then b1:=2;
if m=1 then write('в этом месяце 31 день');
if m=3 then write('в этом месяце 31 день');
if m=4 then write('в этом месяце 30 день');
if m=5 then write('в этом месяце 31 день');
if m=6 then write('в этом месяце 30 день');
if m=7 then write('в этом месяце 31 день');
if m=8 then write('в этом месяце 31 день');
if m=9 then write('в этом месяце 30 день');
if m=10 then write('в этом месяце 31 день');
if m=11 then write('в этом месяце 30 день');
if m=12 then write('в этом месяце 31 день');
if b1=1 then  write('в этом месяце 29 день');
if b1=2 then  write('в этом месяце 28 день');
writeln;
end.