есть вопрос( плиз приведите примеры организмов которые размножаются делением, и почкованием (биология) хоть чуть чуть

2

Ответы и объяснения

2013-09-22T18:08:29+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-22T18:45:56+04:00


Почкованием размножаются многие низшие грибы, например дрожжи и даже многоклеточные животные, например пресноводная гидра. При почковании дрожжей на клетке образуется утолщение, постепенно превращающиеся в полноценную дочернюю клетку дрожжей. На теле гидры несколько клеток начинают делиться, и постепенно на материнской особи вырастает маленькая гидра, у которой образуются рот со щупальцами и кишечная палочка, связанная с кишечной полостью «матери». Если материнская особь поймает добычу, то часть питательных веществ попадает и в маленькую гидру, и наоборот, дочерняя особь, охотясь, также делится пищей с материнской особью. Вскоре маленькая гидра отделяется от материнского организма и обычно (но не всегда!) располагается рядом с ней.
 Большинство бактерий размножаются путём деления надвое, реже почкованием, а некоторые (наприме, актиномицеты) - с помощью экзоспор или обрывков мицелия. Известен способ множественного деления (с образованием мелких репродуктивных клеток-баеоцитов у ряда цианобактерий).
 
Черви размножаются делением. Кораллы, полипы размножаются почкованием.