Ответы и объяснения

2013-09-22T13:20:11+00:00
Первый создал систему классификации растительного и животного мира.
Лучший Ответ!
2013-09-22T13:23:14+00:00
Линней заложил основы современной биноминальной (бинарной) номенклатуры. Он  является автором наиболее удачной искусственной классификации растений и животных, ставшей базисом для научной классификации живых организмов. 
Благодаря Карлу Линнею наука о растениях стала одной из самых популярных во второй половине 18 века. Но основным делом своей жизни Линней все же считал систематизацию растений