В каких словах происходит оглушение звонкого согласного звука перед глухим в середине слова? Дружки, пробка, песня, голубчики, низкий, светлый , близко,редко

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-22T13:19:54+00:00
Дружки-дружок,пробка-пробить,голубчики-голубок,низкий-низенький,близко-близок,редко-реденький.
2013-09-22T13:24:34+00:00
Друшки, пропка, голупчики (ч всегда глухая), ниский, блиско, ретко