Смеси или читсые вещества: железо, бронза, алюминий, уксусная кислота и столовый уксус?
Если смесь, то запишите основные составные компонеты смеси.

2
вроде чистые вещества.я не помню вроде так

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-22T13:31:21+00:00
Железо и алюминий чистые, бронза- смесь меди и обычно олова. Уксусная кислота смесь- С2Н4О2. Уксус столовый - целый букет смесей различных кислот. Яблочных, уксусных, лимонных.
2013-09-22T13:44:36+00:00
Вроде чистые вещества.я не помню вроде так