Выбрать предложения с однородными членами.



Что делать с яблочными и грушевыми семечками? А с косточками
сливы, вишни, абрикосов? Их можно выбросить. Но тогда они никогда уже не
прорастут. Посади их в горшочек с землёй, поставь в тёплое и светлое место,
поливай каждый день. И скоро на твоём окне появится сад.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-22T16:43:03+04:00
2013-09-22T16:43:59+04:00
1предложение-что делать с яблочными ......,2предложение -А с косточками сливы,...... и 5 предложение посади их в горшочек.....