Помогите пожалуйста! 4 класс в печатной тетради
По горизонтали:
1-миллион сорок тысяч пятьсот три
2-шесть миллионов семьсот тысяч сто пятьдесят
3-три миллиона одна тысяча
По вертикали:
4-восемьсот три тысячи семьсот десять
5-четыреста тысяч шестьдесят один
6-двести пять тысяч пятьсот
7-сорок две тысячи девяносто
8-пятьдесят тысяч сто

2

Ответы и объяснения

2013-09-22T12:42:53+00:00
Лучший Ответ!
2013-09-22T12:43:35+00:00
1040503, 6700150, 3001000, 803710, 400061, 205500, 42090, 50100)

Комментарий удален
щас, погодь)
можешь кинуть фотку, как они расположены?
Комментарий удален
Комментарий удален