В уравнении

N2O3+CU=N2+CUO

Коэффициент перед формулой восстановителя равен:

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Indian
  • светило науки
2013-09-22T16:01:24+04:00
Коэффициент перед формулой восстановителя равен:3) 3
2013-09-22T16:04:49+04:00


+3-2       0       0     +2-2
N2O3 + 3Cu= N2+3CuO
3|Сu[0]  -2e  = Сu[+2]   |  восстановитель, окисление
1| 2N[+3] +6e = N2[0]    | окислитель, восстановление
Коэффициент перед формулой восстановителя равен: 3
Ответ:3