Масса железного бруска длиной 3,5 равна 8 3/4 кг.От этого железного бруска отрезали кусок длиной 2 м. Какова масса оставшейся части железного бруска?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-22T15:15:38+04:00


Вычисли массу единицы длины
8 3/4=8,75 kg
8,75/3,5=2,5кг весит 1 м  бруска
3,5-2=1,5 м осталось от бруска
1,5*2,5=3,75 кг весит остаток бруска
2013-09-22T15:19:20+04:00


1) 8 целых 3/4 кг = 8,75 кг
 2) 8,75 : 3,5=2,5 кг масса 1 метра жел. бруска
3) 2 * 2,5 = 5 кг бруска отрезали
4) 8,75- 5= 3 ,75 кг или  3 целых 3/4 кг масса остав-ся части бруска