из любого художественного произведения выпишите два - три предложения, в которых есть метафоры. укажите, какие слова использованы в переносном значении.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-22T14:48:39+04:00
МЕТА́ФОРА (греч. metaphora — "перенос") — вид художественного тропа (греч. tropos — "оборот"), один из способов художественного формообразования, заключающийся в сближении и соединении отдельных образов(не связанных между собой в действительной жизни) в целое (см. композиция; целостность). Сближение образов может происходить на основе их внешнего сходства либо, напротив, по контрасту отдельных сторон, свойств, значений. Метафору, следовательно, можно рассматривать как более сложную разновидностьсравнения. В результате происходит мысленный "перенос" (отсюда название) свойств одного предмета на другой, например:А в небе, ко всему приученный,
Бессмысленно кривится диск
.
А. Блок
2013-09-22T14:48:39+04:00
 это перенос наименования по сходству, например: спелое яблоко - глазное яблоко (по форме); нос человека — нос корабля (по расположению) вобщем скрытое сравнение