из сахарного тростника получается 18% сахара. сколько тонн сахара полчится из 42,5 тонн тростника

2

Ответы и объяснения

2011-09-11T08:17:37+00:00



42.5 :100 =0.425

0.425 * 18=7.65 тонн сахара  ^^ 

Лучший Ответ!
  • ayka89
  • почетный грамотей
2011-09-11T08:21:15+00:00



Если из сах. тростника получается 18% сахара, а это значит 0,18 частей сах. тростника составляет сахар.

42,5 * 0,18 = 7,65 т. сахара

Ответ: 7,65 т.