вместимость двух сосудов 12.8 л первый сосуд вмещает на 3.6 л больше чем второй какова вместимость каждого сусода

2
именно алгебраическим методом подбором не надо)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-22T14:34:06+04:00


1)12,8-3,6=9,2 л вместимость двух сосудов без разницы
2)9,2:2=4,6 л вместимость второго сосуда
3)4,6+3,6=8,2 л вместимость первого сосуда
============================================
2 способ
=========================
второй сосуд х
первый сосуд х+3,6
всего 12,8
составим уравнение
х+х+3,6=12,8
2х=12,8-3,6
2х=9,2
х=9,2:2
х=4,6 л второй сосуд
12,8-4,6=8,2 л первый сосуд
2013-09-22T14:35:02+04:00
(12,8+3,6):2=9,2 первый сосуд
12,8-9,2=3,6  второй сосуд