Расстояния от Львова до Житомера 360 км,а от Житомера до Киева-в 3 раза меньше.Поставь вопросы так,чтобы решить задачу двумя действиями.

2
Что найти нужно?
расстояние от львова до житомера, или разницу?
Расстояние от Львова до Киева

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-22T13:48:20+04:00
Узнай расстояние  от Львова до Киева. 
1) 360:3=120(км) 
2)360+120=480(км)

  • dptc
  • хорошист
2013-09-22T13:52:32+04:00
Л - Ж = 360 км
Ж - К = 360 : 3
Какое растояние от Л до К - -?

360 : 3 = 120
360 + 120 = 480 км.
Ответ: расстояние от Л до К = 480 км