Составить программу,
которая проверяла бы, не приводит ли суммирование двух целых чисел А и В к
переполнению (т.е. к результату большему чем 32 767). Если будет переполнение,
то сообщить об этом, иначе вывести сумму этих чисел.

2

Ответы и объяснения

2013-09-22T14:01:30+04:00
Int A,B,Summ
A+B=Summ
if (Summ>32767) cout>>"Переполнение"
else cout>>"Summ"
Лучший Ответ!
2013-09-22T14:24:40+04:00
Var
a, b, s  : Integer;
begin
Write('введите a= ');
readln(a);
Write('введите b= ');
readln(b);
S:=a+b;
if s<32767 then writeln(s) else writeln('произошло переполнение');
end.