Ответы и объяснения

2013-09-22T13:32:08+04:00
В пятиугольной призме 5 боковых ребер.
Лучший Ответ!
2013-09-22T13:35:42+04:00
  Призма - это тело, состоящее из двух одинаковыхмногоугольников (верхнее и нижнее основание) инескольких прямоугольников илипараллелограммов (в зависимости от того, онапрямая или наклонная) на боковой поверхности.Боковых прямоугольников столько же, сколько ребер у многоугольника в основаниях.Боковое ребро соединяет две вершины уоснований. Боковых ребер - столько же, скольковершин у многоугольников, то есть опять - столькоже, сколько ребер.Поэтому, у 5-угольной призмы 5 боковых ребер, всего 15 ребер и 5 боковых граней.У 6-угольной: соответственно 6, 18 и 6