Составте ответ на вопрос:"какова роль химии в жизни современного человека?

2

Ответы и объяснения

2013-09-22T13:00:36+04:00
Современный человек не может жить без химии, химия это сама жизнь! потому что большенство продуктов сделаны из химии и т.д.
Лучший Ответ!
2013-09-22T13:11:02+04:00
Без химии человек не выжил бы.С помощью химии человек  узнал что такое формулы.  Химия — одна из важнейших и обширных областей естествознания. Это наука о веществах, их свойствах, строении и превращениях, происходящих в результате химических реакций, а также фундаментальных законах, которым эти превращения подчиняются. Поскольку все вещества состоят из атомов, которые благодаря химическим связям способны формировать молекулы, то химия занимается в основном изучением взаимодействий между атомами и молекулами, полученными в результате таких взаимодействий.