Вырази а ) в дм 1,5 м ;3,7 м ;2,51 м ;б ) в см 6,3 дм ;1,32 дм ;2,04 дм ;7,5 м ;3,21 м ;в ) в мм 12,3 см ;6,21 дм ;4,221 м ; 2,09 м ;4,008 м.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-22T09:12:14+00:00
А)1,5 м=15дм; 3,7м=37дм; 2,51м=25,1дмб)6,3 дм=63см; 1,32дм=13,2см; 2,04дм=20,4см; 7,5м=750см; 3,21м=321см; в) 12,3см=123мм; 6,21дм=621мм; 4,221м=4221мм; 2,09м=2090мм; 4,008м=4008мм
2013-09-22T09:17:14+00:00
А)1,5 м=15дм; 3,7м=37дм; 2,51м=25,1дмб)6,3 дм=63см; 1,32дм=13,2см; 2,04дм=20,4см; 7,5м=750см; 3,21м=321см; в) 12,3см=123мм; 6,21дм=621мм; 4,221м=4221мм; 2,09м=2090мм; 4,008м=4008мм