Ответы и объяснения

2013-09-22T08:54:31+00:00
Рассчитать, расчет, расчетный, рассчитывать на кого то
Там надо 5
оценю любого кто напишет 5 примеров
Лучший Ответ!
2013-09-22T09:16:04+00:00
Окай.
1) Бессмысленный
2) Бесполезный
3) Беспомощный
4) Беззубый  (:D)
5) Безнадежный.

И заодно расскажу правило. Приставки на з, с. Если после приставки стоит звонкая согласна, то мы пишем на конце приставки З, а если после приставки стоит глухая согласная, то на конце приставки мы пишем букву С.

Удачи!